ДАЮ 20 БАЛЛОВ! ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА СОСТАВИТЬ НЕБОЛЬШУЮ СЦЕНКУ ИЗОБРАЖАЮЩАЯ КАКОЙ-НИБУДБ КОНФЛИКЬТ...

Тематика Технология
Уровень 5 - 9 классы
конфликт ошибки поведения сценка анализ конфликта разрешение споров межличностные отношения коммуникация психология общения
0

ДАЮ 20 БАЛЛОВ! ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА СОСТАВИТЬ НЕБОЛЬШУЮ СЦЕНКУ ИЗОБРАЖАЮЩАЯ КАКОЙ-НИБУДБ КОНФЛИКЬТ И ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС-В ЧЕМ СОСТОЯТ ОШИБКИ ПОВЕДЕНИЯ ЧАСТНИКОВ КОНФЛИКТА?

avatar
задан 2 месяца назад

2 Ответа

0

Конфликт может быть сценарием, где два человека, например, Джон и Мэри, спорят из-за того, кто должен приготовить обед. Джон утверждает, что это должна делать Мэри, так как она всегда готовит обед, а Мэри считает, что обязанности должны быть распределены равномерно.

Ошибки поведения участников конфликта могут включать в себя:

  1. Недостаток коммуникации: Джон и Мэри могут не обсуждать свои ожидания и предпочтения относительно приготовления обеда, что приводит к недопониманиям и конфликту.
  2. Недостаток эмпатии: Обе стороны могут не пытаться поставить себя на место другого и понять его точку зрения.
  3. Неумение управлять эмоциями: Джон и Мэри могут выражать свою злость и раздражение вместо того, чтобы спокойно и конструктивно решить конфликт.
  4. Неумение находить компромиссы: Вместо того, чтобы найти взаимовыгодное решение, Джон и Мэри могут упорно придерживаться своей позиции.

В итоге, чтобы успешно разрешить конфликт, участники должны уметь эффективно общаться, проявлять эмпатию, управлять эмоциями и быть готовыми искать компромиссы.

avatar
ответил 2 месяца назад
0

Конечно, давайте составим небольшую сценку, изображающую конфликт, и проанализируем ошибки поведения участников.

Сценка

Персонажи:

  1. Алексей - руководитель проекта.
  2. Марина - разработчик.
  3. Игорь - тестировщик.

Сюжет:

Сцена происходит в офисе. Алексей вызывает Марину и Игоря на встречу, чтобы обсудить задержку в разработке нового функционала.

Алексей: (раздраженно) Марина, почему у нас опять задержка с выпуском новой версии? Мы должны были закончить неделю назад!

Марина: (защищаясь) Алексей, я делаю все возможное. Но у нас были проблемы с сервером, и я не могла протестировать код вовремя.

Игорь: (вмешиваясь) Да, и кроме того, тесты не были готовы вовремя. Я не мог начать проверку без твоих обновлений, Марина.

Марина: (в ответ) Но ты сам мне говорил, что у тебя есть другие приоритеты и тесты не на первом месте!

Алексей: (повышая голос) Так, это не оправдание. Мы команда, и каждый должен выполнять свою работу своевременно.

В комнате воцаряется тишина, все участники выглядят расстроенными и недовольными.

Анализ ошибок поведения

  1. Обвинения вместо решения проблемы:

    • Алексей сразу начинает обвинять Марину, не выяснив всех причин задержки. Это создает напряженную атмосферу и не способствует поиску решения.
  2. Отсутствие конструктивного диалога:

    • Марина и Игорь начинают оправдываться и перекладывать вину друг на друга, вместо того чтобы обсуждать, как можно решить проблему совместными усилиями.
  3. Повышение голоса:

    • Алексей повышает голос, что усиливает конфликт и вызывает у участников защитную реакцию. Это не способствует открытому и конструктивному обсуждению.
  4. Отсутствие совместного планирования:

    • Не была проведена предварительная работа по идентификации потенциальных рисков и планированию действий на случай их возникновения. Это привело к непониманию и задержке.
  5. Игнорирование командной работы:

    • Алексей говорит о том, что каждый должен выполнять свою работу, но не подчеркивает важность командного взаимодействия и поддержки друг друга в сложных ситуациях.

Рекомендации для улучшения ситуации

  • Конструктивный диалог: Начинать обсуждение с вопросов, а не обвинений. Узнать все причины проблемы и пригласить всех участников поделиться своими мнениями.

  • Совместное планирование: Проводить регулярные встречи для обсуждения текущего статуса проекта и выявления возможных проблем заранее.

  • Поощрение командной работы: Подчеркивать важность совместных усилий и взаимопомощи. Создавать условия для открытого обмена идеями и поддерживать друг друга.

  • Эмоциональный контроль: Сохранять спокойствие и профессиональный тон в общении, избегая повышения голоса и эмоциональных высказываний.

Следуя этим рекомендациям, можно значительно улучшить взаимодействие в команде и предотвращать подобные конфликты в будущем.

avatar
ответил 2 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме