Для выставления оценки за контрольную работу по информатике наиболее существенным элементом информационной модели учащегося является количество правильно выполненных заданий. Этот параметр напрямую отражает уровень усвоения учащимся изучаемого материала и его способность применять полученные знания при решении конкретных задач, что является ключевым для оценки его знаний и умений в рамках проведенной контрольной работы.
Остальные пункты также могут иметь значение в общем контексте анализа успеваемости и условий обучения учащегося, но не являются непосредственно решающими для оценки конкретной контрольной работы:
а) Наличие домашнего компьютера может влиять на общий доступ учащегося к учебным материалам и возможности практиковаться в домашних условиях, но это не отражает его конкретные достижения в рамках контрольной работы.
в) Время, затраченное на выполнение контрольной работы, может дать информацию о скорости работы учащегося, однако это не всегда коррелирует с качеством выполненных заданий или их правильностью.
г) Средний балл за предшествующие уроки информатики может помочь сформировать общее представление о успеваемости учащегося, но каждая контрольная работа оценивается независимо, и успехи или трудности в предыдущих уроках не должны напрямую влиять на оценку за текущую контрольную работу.
Таким образом, количество правильно выполненных заданий является ключевым критерием, напрямую связанным с оценкой знаний учащегося по итогам контрольной работы по информатике.